lexpexkex (lexpexkex) wrote,
lexpexkex
lexpexkex

Category:

Типа, релиз.

В последний день двухнедельного отпуска таки доделал свой клон Марио.
В сущности, самой игры нет, есть реализованные механики инвентаря и диалогов, и полуреализованный мобильный телефон (некоторые вещи просто заглушены, некоторые работают).
Поскольку цели сделать саму игру не было, а была цель просто реализовать диалоги (что удалось просто блестяще, как по мне) и инвентарь с крафтом и торговлей(тут чуть хуже, есть куда двигаться и всегда можно переделать, но вполне рабочее состояние).

4 концовки + стандартный геймовер.

Есть критичный глюк, но я в нём совсем невиноват. Если падает производительность, например, если тупо потянуть за окно, то "физика" сходит с ума и все персонажи проваливаются сквозь пол. Это, кстати, сделало практически невозможным стандартную отладку, так как при любой остановке процесса все проваливаются сквозь пол и отлавливать уже нечего. Что таки подействовало на мою нервную систему.Отладка была очень непростой.
Впрочем, сам по себе глюк с проваливанием меня совсем не волнует, так как я уж точно не собираюсь разрабатывать что-то даже в качестве хобби на SFML. В мире есть удобные и продвинутые движки для решения всех этих проблем с "физикой".

В остальном хотелось бы услышать об ошибках.

Так как торопился к концу двух-недельного отпуска (и еле успел, в понедельник на работу), то сделал нах все переменные глобальными и последние классы прикручивал проволокой.
Отвращение к программированию позволило мне заниматься этим не больше раза в час, а всё остальное время банально ругать себя за лень))

В будущем планирую перенести наработки на Годот. Единственным вопросом в "портировании" является использование указателей (Я банально присваиваю указателю адрес нужного "документа"), ибо как это сделано в питоне - ХЗ. Но, думаю, можно будет спросить Гатоазула.

В "разработке" использовались Tiled Map Editor в качестве редактора карт и spritedecomposer в качестве редактора анимаций.
Также использовались библиотеки SFML (естественно) и rapidjson.

Сама игра здесь. Исходники, разумеется, приложены.
https://yadi.sk/d/IvuIovDvZLuvRA

Конечно, многим будет смешно, что на такую ересь ушло чуть ли не полгода, но на самом деле полгода длилась борьба с ленью и некоторыми глюками. Основу для диалоговой системы и инвентаря я написал за один раз (пара-тройка часов). Ну и допиливал\переписывал заново\улучшал где-то неделю. Та же диалоговая машинка похудела с 500 строк до 330 и разные функции выбора условий и выполнения действий красиво слились в одной совсем недавно. В общем, несмотря на разветлённые диалоги любой сложности, которые могут вызывать любые события, проверять любые условия и изменять любые параметры, влезли в 330 строк кода, а сам диалог со всем содержимым и ветвлениями находится во внешних джейсон-файлах, как и инструкции к изменению параметров и вызыванию действий (открытие инвентаря или даже запуск концовки). И почти неделю(ленивую) заняла казалась бы простая миграция с цепочки классов инвентаря к рапиджейсоновскому документу.

А пока что "маемо тэ, що маемо". Релиз готов и я хочу хотя бы недельку не подходить к Visual Studio.

А чуть позже опишу забавные проблемы, с которыми я столкнулся при разработке сего "шедевра".

ЗЫ. Маленький хинт: Игра не поощряет честное прохождение. Пользуйтесь её "глюками". Крафт, фарминг и экранное пространство - путь к победе))
ЗЫ. Инвентарь открывается клавишей I, телефон - клавишей P.
Tags: С++
Subscribe

  • Ну, если москали уберутся, то хорошо.

    Что тут ещё сказать? Война не радует. Учения закончены, если начнут возвращаться в Каспий и Сибирь, то ОК. Непонятно, правда, зачем такой переход из…

  • Настала пора выполнять предвыборные обещания.

    Кандидат в президенты Украины, шоумен Владимир Зеленский, лидирующий в предвыборной гонке, в интервью телеканалу «1+1» объяснил свои слова о…

  • О ВСУ.

    Тут мне закидывают, что ВСУ имеют сравнимую численность с собравшейся группировкой, и легко наберут миллион для защиты Родины, отражения агрессии и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 26 comments

  • Ну, если москали уберутся, то хорошо.

    Что тут ещё сказать? Война не радует. Учения закончены, если начнут возвращаться в Каспий и Сибирь, то ОК. Непонятно, правда, зачем такой переход из…

  • Настала пора выполнять предвыборные обещания.

    Кандидат в президенты Украины, шоумен Владимир Зеленский, лидирующий в предвыборной гонке, в интервью телеканалу «1+1» объяснил свои слова о…

  • О ВСУ.

    Тут мне закидывают, что ВСУ имеют сравнимую численность с собравшейся группировкой, и легко наберут миллион для защиты Родины, отражения агрессии и…