lexpexkex (lexpexkex) wrote,
lexpexkex
lexpexkex

Category:

Просто убийца.

Unreal Engine просто не оставляет конкурентам никаких шансов выжить.

Мало того, что недавно они прикупили Quixel Megascans и её ассеты наивысшего качества на рынке (да, я не побоюсь этого слова, это реально дохрена самых крутых PBR-материалов, что я когда-либо видел или что снились мне в моих самых влажных снах) и сделали эту библиотеку бесплатной для пользователей их движка, они ещё и цены снизили настолько, что они потеряли всякий смысл. Платить 5% от прибыли нужно только если заработал больше лимона баксов, что для инди просто ни о чём. Да и не всякая студия сможет собрать такой доход с игры B-класса.
Теперь же они анонсировали Unreal Engine 5, где совершенно нагло заявляют, что их движку насрать на полигоны. Вот так прямо насрать и всё. Тащите модели прямо со скульптинга, не нужно ретопологий, карт нормалей и вообще вот этого всего процесса. От моделлеров нужны только скульпторы))

Второй фичей заявлено глобальное освещение, что тоже решает сразу кучу проблем в производственном процессе(и почему я так фапал на рейтрейсинг). И это в то время, когда у моего любимого Godot нужно вручную настраивать смещение откровенно криво выглядящих теней, чтобы они не отрывались от ног персонажа хотя бы)) И с тормозами по любому поводу.

Дальше уже по мелочи - физический движок, система частиц с поведением и прочее прочее, это уже можно и ассетами набрать.
Работает всё на новой пятой соньке, а это аналог 8-ядерного райзена с какой-нибудь 1070 gtx.


Так что Unreal в мире игровых движков сейчас похож на прекрасное такое Солнце, выжигающее вокруг себя всё живое. И это убивает конкуренцию, да. Думаю, Юнити ответить банально нечем. И уж тем более всяким Unigine или Crytek, которые и так чувствуют себя хуже некуда. Просто заимев библиотеку мегасканов, Анреал уже получил громаднейшее преимущество, но если он совершит такой технологический рывок, то никто не сможет ему ничего противопоставить. Единственный минус Анреал пока - это С++ в качестве скриптового языка. Если они задумаются над внедрением С#, то другим движкам просто незачем существовать. Godot может забыть про Vulkan и лучше бы ему углубиться в 2д, чтобы быть простым движком для 2д-игр на мобилки.

ЗЫ. Конечно, все эти миллиарды полигонов в кадре отразятся на размере моделей и на пропускной способности памяти, мне даже страшно представить, сколько будут весить такие игры. Террабайты?
ЗЫ. Весь этот праздник жизни исключительно благодаря Фортнайт. Вот так одна вторичная онлайн дрочильня совершает технологические революции.
Subscribe

  • Ну, если москали уберутся, то хорошо.

    Что тут ещё сказать? Война не радует. Учения закончены, если начнут возвращаться в Каспий и Сибирь, то ОК. Непонятно, правда, зачем такой переход из…

  • Настала пора выполнять предвыборные обещания.

    Кандидат в президенты Украины, шоумен Владимир Зеленский, лидирующий в предвыборной гонке, в интервью телеканалу «1+1» объяснил свои слова о…

  • О ВСУ.

    Тут мне закидывают, что ВСУ имеют сравнимую численность с собравшейся группировкой, и легко наберут миллион для защиты Родины, отражения агрессии и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 5 comments